Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Пообсуждаем моторы?

  1. #1

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    Разговоры Пообсуждаем моторы?

    Доброго дня, уважаемые моделисты!
    ПРиглашаю вас пообсуждать моторчики для наших моделей/игрушек.
    Читая форум, я узнал о существовании неких 380х, 400х и иных моторов. Порывшись на просторах, узнал, что всё это коллекторные моторчики разной мощности. А еще существуют бесколлекторные двигатели с регуляторами, которыми непонятно как управлять. Но это мне не понятно, т.к я с таким еще не сталкивался. А еще есть всякие 540е и 550е моторы коллекторные. Вопрос: что из всего этого влезает без коренных переделок в редукторы? Стал недавно обладателем тайгеновской тридцатьчетверки. Так вот, там редукторы такие, что просто так другие не поставишь, т.к они все с выходными валами, а в тридцатьчетверке редукторы без оных. Вот и думаю, не проще ли добавить мощей установкой другого мотора?
    А вот еще, помня, что некоторые моделисты(Как минимум - Женя Ветер) знакомы со страйкболом: в приводах стоят мощные моторы на то же напряжение, что и у нас в моделях. Кто-нибудь пробовал ставить такие? Это вообще уместно?

  2. #2
    Banned
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,137
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Я не очень большой любитель всякого рода "мощей"......Но вот на ЯТ моем (вес 10 кг) стоят 400 моторы Jamara HSBB но там дело не особо в них а в хороших (на мой взгляд) редукторах Walterson с понижающим модулем...
    500 е моторы в редукторы не влезают....

  3. #3
    МАСТЕР (с "М") Аватар для Лось13
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Москва, Рязанский
    Сообщений
    2,235
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    480моторы ставь это предел для т34 от тг иная развалится редуктор... у неё отжимает ведомый Вал от редуктора... кстати на фига вам мощь? У меня т34 от тг носится как напуганная... а более мощный мотор прибавит ещё скорости... а вообще стоковых 380 моторов много разных видов они отличаются по количеству оборотов в минуту и чем их больше тем он слабее
    Последний раз редактировалось Andreyka; 08.03.2017 в 19:06. Причина: двоечник

  4. #4

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Идея-то простая: хочу получать на малых скоростях достаточный момент на валу. Чтоб можно было, допустим, тапок переехать без догазовывания. В иных моделях это решается за счет другого редуктора. Но в тайген их не установишь. ВОт и хочу получить больше момента за счет более тяговитых моторов. Опять же - вы на этих вопросах уже собаку съели, поэтому если я в целом неверно мыслю - вы поправьте. Я думал эту проблему решить установкой бесколлеторников. У них-то момент от напряжения не зависит, и на всех оборотах максимален(если не прав, опять же, поправьте). Но Андрей сказал, что это не комильфо, плохое решение.

  5. #5

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Еще порывшись понял, что 480 и 380 - это типоразмер. А кто-то что-то знает про страйкбольные моторчики? А то сколько ищу инфу - характеристик найти не могу.

  6. #6
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Зайди в темы про редуктора , тут на сайте их много и писалось про всё это много !
    Типа размер - это в точку , но если двигло длиннее , то и якорь с магнитами тоже длиннее а значит и мощность больше !
    Добиться плавности хода , надо передаточное число на понижение больше и при этом обороты двигла тоже больше чтобы скорость оставить нормальную .
    У меня стоят 480 моторы с оборотами на 28 0000 , при этом реды понижают 1:138 , скорость нормальная , плавность отличная . При таких оборотах диапазон движения танка очень большой , на совсем малых перекатывается ну прям как почти стоит !
    Читаем темы , всё тут есть , лениться не надо а приложить немного усилия в поиске нужной инфы !
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  7. #7

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Зайди в темы про редуктора , тут на сайте их много и писалось про всё это много !
    Типа размер - это в точку , но если двигло длиннее , то и якорь с магнитами тоже длиннее а значит и мощность больше !
    Добиться плавности хода , надо передаточное число на понижение больше и при этом обороты двигла тоже больше чтобы скорость оставить нормальную .
    У меня стоят 480 моторы с оборотами на 28 0000 , при этом реды понижают 1:138 , скорость нормальная , плавность отличная . При таких оборотах диапазон движения танка очень большой , на совсем малых перекатывается ну прям как почти стоит !
    Читаем темы , всё тут есть , лениться не надо а приложить немного усилия в поиске нужной инфы !
    Спасибо за ответ! Рецепт "480е моторы + редуктор 3,45:1" понял. Моторы заказал, с редуктором пока думаю.

  8. #8
    Мастер Механики/ ЦСТК Аватар для Механик
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    Мос . обл. г Химки
    Сообщений
    1,713
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Да , ещё одна вещь есть ! Моторы могут быть 480е на 28 000об. и например 20Т . Так вот эти 20Т витки провода на якоре , такой мотор спалит плату , почти короткое замыкание ! В наших моторах и в 480тых (они есть на 7,2 Вольт) должно быть 60 витков ! Не забудь про это !
    Не красота славит танк , а его ходовые качества и технические характеристики !

  9. #9

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    120
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Ув. Механик, скажите, такие подойдут? http://toyhobby.ru/shop/catalog/prod...ducts_id=21824 (не реклама). Я сегодня весь интернет облазил, разглядывая моторчики. Прискорбно, но такая информация, как количество витков, фигурирует всего на паре сайтов). Зачастую даже номинального напряжения не указывают.
    И еще раз благодарю за очередную порцию ценной информации!
    А уважаемые продавцы из Тойхобби, кажется, решили сделать вид, что я у них ничего и не заказывал.....

  10. #10
    МАСТЕР (с "М") Аватар для Лось13
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    Москва, Рязанский
    Сообщений
    2,235
    Вес репутации
    0

    По умолчанию

    Данные моторы у них отсутствуют уже пол года если не больше. брал такие моторы у них именно, был косяк один оказался хреновый пришлось покупать третий... ставил их на стальные редуктора хл 3:1, появилась мошьность но упала скорость незначительно, плата стоковая тайген стала подогреватся несмотря на куллер если кататься по пересеченке

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Курс валют предоставлен сайтом kurs.com.ru